12.00 - 13.30 Человеко-ориентированный дизайн цифровых продуктов,
модератор: Рябова О.В. (Финансовый университет), докладчики:
Васильева Е.В. (зав. кафедрой бизнес-информатики Финуниверситета, д.э.н., доц.), «Методологии создания продуктов, ориентированных на человека»; Деева Е.А. (доцент Кафедры бизнес-информатики Финуниверситета, к.э.н., доц.), «Оценка эффективности информационных продуктов по методу ТСО»; Рябова О.В. (ст. преподаватель Кафедры бизнес-информатики Финуниверситета, к.э.н., доц.), «Инструменты UX/UI»; Башкирова О.В. (доцент Кафедры бизнес-информатики Финуниверситета, к.э.н., доц.), «Проект Академия»; Ежова Л.А. (ассистент Кафедры бизнес-информатики Финуниверситета), Сергеев С.А. (ассистент Кафедры бизнес-информатики Финуниверситета), «Маркетинговые исследования ситуации на маркетплейсах с применением интеллектуальных технологий»; Михайлова А.М. (аспирант Кафедры бизнес-информатики Финуниверситета), «Информационно-аналитическое обеспечение управления юридическими услугами»; Дюканов Д.В., аспирант Кафедры бизнес-информатики Финуниверситета), «Моделирование поведения потребителей различных сегментов рынка»; Попов Е.Р. (аспирант Кафедры бизнес-информатики Финуниверситета), «Методы оценки и прогнозирования эффективности рекламной кампании в сети Интернет».