12.00 - 13.30 Человеко-ориентированный дизайн цифровых продуктов,
модератор:
Рябова О.В. (Финансовый университет), докладчики:
Васильева Е.В. (зав. кафедрой бизнес-информатики Финуниверситета, д.э.н., доц.), «Методологии создания продуктов, ориентированных на человека»;
Деева Е.А. (доцент Кафедры бизнес-информатики Финуниверситета, к.э.н., доц.), «Оценка эффективности информационных продуктов по методу ТСО»;
Рябова О.В. (ст. преподаватель Кафедры бизнес-информатики Финуниверситета, к.э.н., доц.), «Инструменты UX/UI»;
Башкирова О.В. (доцент Кафедры бизнес-информатики Финуниверситета, к.э.н., доц.), «Проект Академия»;
Ежова Л.А. (ассистент Кафедры бизнес-информатики Финуниверситета),
Сергеев С.А. (ассистент Кафедры бизнес-информатики Финуниверситета), «Маркетинговые исследования ситуации на маркетплейсах с применением интеллектуальных технологий»;
Михайлова А.М. (аспирант Кафедры бизнес-информатики Финуниверситета), «Информационно-аналитическое обеспечение управления юридическими услугами»;
Дюканов Д.В., аспирант Кафедры бизнес-информатики Финуниверситета), «Моделирование поведения потребителей различных сегментов рынка»;
Попов Е.Р. (аспирант Кафедры бизнес-информатики Финуниверситета), «Методы оценки и прогнозирования эффективности рекламной кампании в сети Интернет».